ФОРМИРОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА ЭТАПЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ" (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА МЕЖФАКУЛЬТЕТСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МГУ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВАстатья
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 сентября 2019 г.
Аннотация:В статье рассмотрен опыт межфакультетского сотрудничества МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках довузовской подготовки иностранных граждан к обучению на естественнонаучных факультетах университета. Выявлен педагогический потенциал образовательной интеграции на этапе довузовской подготовки иностранных граждан в рамках формирования методологических решений эффективности овладения русским языком как иностранным, а также намечены тенденции эффективного развития познавательного интереса и познавательной активности будущих студентов. В статье обоснована роль познавательно-досуговой деятельности и, осуществляемого в ее рамках, коммуникативного взаимодействия для достижения результативности образовательной преемственности на этапе довузовской подготовки.