Место издания:Институт физико-технической информатики Протвино
Первая страница:22
Последняя страница:25
Аннотация:Монте-Карло Трассировка Путей является цетральным алгоритмом расчёта освещенности, вокруг ко-
торого строятся более современные методы (такие как BDPT, MLT, ERPT, VCM и другие). Одна из
основных проблем, стоящих на пути к реализации эффективной трассировки путей на GPU – малая за-
грузка GPU вычислениями вследствие сильно различной глубины трассировки: небольшое число потоков трассируют пути на большой глубине, в то время как остальные потоки простаивают. Обычно для решения этой проблемы используется техника, называемая регенерацией путей. Мы предлагаем новый подход к реализации регенерации путей, названный нами ¾блочной регенерацией по местуÀ. По сравнению с предыдущими подходами наш алгоритм обладает более низкой стоимостью и не перемещает данные лучей в памяти, за счёт чего упрощается его интеграция в более сложные методы (такие как BDPT, MLT, ERPT, VCM и другие) или фотонные карты. Мы протестировали наш алгоритм для Монте-Карло трассировки путей, используя CUDA и OpenCL.