Аннотация:Предмет/тема. В данной статье рассматриваются актуальные проблемы
поддержки экспорта российских малых и средних предприятий.
Цели/задачи. Дать комплексную оценку существующих условий для российских малых и средних компаний на рынке США.
Методология. При работе над статьёй были использованы три метода научного познания: метод наблюдения, метод сбора фактов и метод синтеза при анализе широкого спектра информационных материалов по заданной тематике, а также компаративистский метод для сравнения опыта поддержки малого и среднего звена предпринимательства в России и зарубежных странах.
Выводы. По результатам проведённого анализа был сделан вывод о недостаточном уровне поддержки Российской Федерацией своих малых и средних компаний при их выходе на рынки США. Данный вывод, в том числе, подтверждается и приведенными в статье статистическими данными.