Аннотация:Летом – осенью 2014 года автор, используя метод глубинного интервью, провел исследование, в котором приняли участие 10 человек – авторы радиорубрик и топ-менеджеры российских и зарубежных разговорных радиостанций. Среди них: С. Бунтман, 1-й заместитель главного редактора «Эхо Москвы»; А. Светенко, автор и ведущий рубрики «Уроки истории» на «Вестях FM»; А. Родионов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM»; Е. Серов, с 2008 по 2014 г. – генеральный продюсер Радио «Звезда»; А. Шарый, заместитель директора Русской службы радио «Свобода» и представители других радиостанций, пожелавшие остаться неизвестными (их мнение мы учли при обработке данных), а также сотрудники продакшн-студий, которые занимаются производством программ для радиостанций и знают, на какие из них есть особый спрос.
Автор впервые задается вопросом о том, как процесс медиаконвергенции, который определяет развитие современных СМИ, влияет на особенности подачи контента на разговорных радиостанциях. Мы пришли к выводу о том, что он оказывает влияние на сокращение хронометража передач, развитие мини-рубрик и связан с тенденцией к сильному дроблению эфира.