Функциональность рекламного дискурса в плоскости социальной политикистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен

[1] Гаджиев Д. В. Функциональность рекламного дискурса в плоскости социальной политики // Социально-политические науки. — 2019. — № 1. — С. 52–55. В статье осуществлен анализ рекламного дискурса в плоскости социальной политики. Исследуются возможности использования социальной рекламы при реализации социальной политики. На примере социальной рекламы показано, каким образом и с какой эффективностью может происходить усвоение содержания рекламного сообщения. Рассмотрено эффективное построение аргументации в рекламном дискурсе, который рассчитан на молодежную аудиторию.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть