Медиасистема России методологические аспекты оптимизациистатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 3 октября 2018 г.
Аннотация:В процессе становления информационного общества все отчетливее выявляются недочеты в оптимизации отечественной медиасистемы. Характеризуя их, статья сосредоточивает внимание на проблемах целостности медиасистемы, ее функциональных, структурных, коммуникационных и познавательно-отражательных аспектах, а также на условиях и факторах ее подлинной публичности и инновационности. Публичность характеризуется в работе как такой уровень развития информационных отношений в обществе посредством масс-медиа, который обеспечивает адекватность информационного потенциала общества его интеллектуальному потенциалу, вбирающему в себя важнейшие характеристики условий и возможностей общественного развития. При этом медиакартина мира, создаваемая в сознании массовой аудитории, должна располагать такой совокупностью познавательных, аксиологических и проективно-поведенческих ресурсов, которые способствуют удовлетворению ее информационных потребностей, связанных с активным участием личности, различных социальных общностей в процессах освоения и преобразования действительности.