Аннотация:В статье представлены результаты эмпирического исследования социальных представлений и уровня доверия пользователей одной из групп профессионального сообщества - ведущих онлайн-курсов, которые активно используют в своей деятельности продукты цифровой экономики. На основе разработанного авторами специального инструментария осуществлён сбор данных по групповой выборке из 18 человек. Эти данные были использованы для первичного качественного и количественного анализа социальных представлений и уровня доверия пользователей продуктов цифровой экономики. Предложенный подход позволил определить зависимости социальных представлений и уровня доверия пользователей от основных факторов/детерминант продуктов цифровой экономики, а также факторов их безопасного использования. Сделан вывод о неоднозначности формирования социальных представлений и уровня доверия к продуктам цифровой экономики даже в одной группе пользователей профессионального сообщества.