Медийная практика межкультурной коммуникации в США: создание стереотипического вида итальянской культуры, основанного на образах и стереотипах массовой американской культурыстатья
Место издания:Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Москва
Первая страница:108
Последняя страница:116
Аннотация:В данной статье предпринята попытка осветить процесс формирования и тиражирования образов итальянцев англоязычными СМИ США. Образы итальянцев в СМИ очень важны, поскольку от того, как итальянцев воспринимают зависит то, как к ним относятся. Объектом настоящего исследования являются социальные стереотипы итальянцев. Предметом исследования выступает воздействие средств массовой информации на формирование данных стереотипов. Цель работы - исследовать роль СМИ в формировании стереотипов итальянцев в современном американском обществе.