Аннотация:В статье рассмотрена взаимосвязь экологического образования с 17 целями устойчивого развития, принятыми международным сообществом до 2030 года. Показано, что из них 10 целей имеют непосредственную связь с экологическими приоритетами и еще 3 цели связаны опосредовано. Отмечено, что экологическое образование невозможно измерить показателями, которые рекомендованы в мире для оценки качества образования в отдельных странах, так как они учитывают в основном количество людей, имеющих тот или иной уровень образования. Качество экологического образования в настоящее время скорее можно оценить по использованию различных форм и методов в учебном процессе и развитию проектной деятельности в области экологии. Однако ориентация проектной деятельности только на младших школьников не может принести значительных результатов, потому что не включает всего многообразия экологических тем в силу возрастных ограничений. В целом, экологическое образование способствует формированию критического мышления и активной жизненной позиции у учащихся, особенно, если обучение ориентировано на демократическое сотрудничество, здоровый образ жизни и расширение образовательного пространства за стенами школы. Это и есть компетенция для устойчивого развития, которая необходима каждому человеку.