Место издания:Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2019
Первая страница:111
Последняя страница:121
Аннотация:Многие малые города России обладают значительным туристским потенциалом, однако используют его не в полной мере. Одним из способов раскрытия потенциала малых туристских городов является их сетевое сотрудничество, в рамках которого дестинации объединяют ресурсы и знания с целью усиления конкурентных преимуществ и привлечения туристов. Данное исследование нацелено на систематизацию особенностей сотрудничества малых городов в рамках конкретной сетевой структуры — Ассоциации малых туристских городов России (АМТГ). Исследование основано на анкетировании и интервьюировании представителей администраций городов, входящих в АМТГ.