Аннотация:В работе рассмотрены цели устойчивого развития, определяющие экологическое направление.
Информирование о них определяет степень интеграции системы экологического просвещения в контекст
устойчивого развития. Объектами анализа стали программы экологического образования, реализуемые в
учреждениях Москвы, для которых образовательная деятельность не является основной: музеи, библиотеки,
экологические центры, а также природоохранные агентства ряда предприятий. Выявлена дифференциация
представленности информации по анализируемым ЦУР: больше всего в городе программ, направленных на
распространение знаний о необходимости сохранения живой природы (ЦУР 15); темы устойчивости
городов и населенных пунктов (ЦУР 11), энергосбережения и рационального использования ресурсов (ЦУР
7 и 12) рассматриваются лишь в отдельных случаях. Установлено, что лишь в 10% учреждений каждого
типа программы освещают более, чем одну ЦУР, что свидетельствует об узковедомственной
принадлежности программ.