Когнитивные характеристики младших школьников с различным уровнем успеваемости по математикестатьяИсследовательская статья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 мая 2020 г.
Аннотация:Представлены результаты эмпирического исследования особенностей когнитивного функционирования младших школьников с отличной, хорошей и удовлетворительной успеваемостью по математике. Показано, что уровень развития невербального интеллекта, рабочей памяти и чувства числа различается в группах младших школьников с различным уровнем успеваемости. Получены качественные и количественные различия в структуре взаимосвязей показателей когнитивного функционирования в анализируемых группах обучающихся.