ДЕТСКАЯ БИЛИНГВАЛЬНАЯ РЕЧЬ. ОСОБЕННОСТИ ИСПАНО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯстатья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 мая 2020 г.

Работа с статьей


[1] Алыпова С. А. ДЕТСКАЯ БИЛИНГВАЛЬНАЯ РЕЧЬ. ОСОБЕННОСТИ ИСПАНО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ // Международный научно-исследовательский журнал. — 2019. — Т. 2, № 1 (79). — С. 94–97. В данной статье рассматривается явление детского испано-русского билингвизма, даётся краткое теоретическое описание основных понятий, связанных с двуязычием, приводятся конкретные примеры оригинальных высказываний. Целью данной работы являлось изучение принципов формирования детского билингвизма и грамматики билингвального речепроизводства; анализ предоставленного нам материала, в котором содержатся записанные родителями высказывания ребенка-билингва; исследование материала в соответствии с грамматикой переключения кодов, используя теорию К. Майерс-Скоттон о так называемой Модели рамки матричного языка. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть