Некоторые фонетические особенности в речи испанских и русских детейстатья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 мая 2020 г.

Работа с статьей


[1] Рыбка М. С. Некоторые фонетические особенности в речи испанских и русских детей // Stephanos. — 2019. — № 3. — С. 162–167. В статье рассматриваются примеры детского словотворчества. Особое внимание уделяется фонетическим особенностям, встречающимся в речи испанских и русских детей. Проводится анализ и сопоставление разных звуковых процессов в речи ребенка с языковой нормой. Ошибки, допускаемые испанскими и русскими детьми, не только объясняются, но и сравниваются между собой с целью выявления частотности употребления этих процессов. Самыми распространенными фонетическими особенностями являются звукоподражание, эпентеза, субституция, сокращение, метатеза, ассимиляция и диссимиляция. Отдельно рассматривается и анализируется каждая из них. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть