Место издания:Изд-во ТРОО "Бизнес-наука-общество", 2012, 164 с Тамбов
Первая страница:26
Последняя страница:29
Аннотация:Над проблемой мотивации работало много ученых, однако, на данный момент нет единого мнения или однозначного решения данной проблемы. Некоторые ученые рассматривают ее с точки зрения речевой деятельности и порождения речевых актов, другие ученые отдают предпочтение психологическому аспекту и ищут психологические основы данного явления. В любом случае невозможно переоценить значение мотивации. Ее отсутствие разрушает речевую деятельность, что приводит к потере у учащегося интереса к поиску экстралингвистической информации, а возможно и к боязни говорить на иностранном языке. Таким образом, в целях сохранения интереса к предмету учитель иностранного языка должен развивать у учащихся внутренние мотивы. В рамках данной статьи будут рассмотрены подробно ключевые факторы, которые лежат в основе мотивации.