Тьюторская практика сопровождения научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры / European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наукстатья
Аннотация:Новые подходы к организации научно-исследовательской деятельности и овла-
дению студентами магистратуры базовыми компетенциями предполагают
поиск новых возможностей раскрытия ресурсов самого магистранта во взаимо-
действии с другими участниками образовательного процесса в ходе определения
своей позиции посредством диалога и рефлексии. Одной из таких возможностей
становится тьюторское сопровождение участников научно-
исследовательского семинара как антропопрактика, реализация которой про-
шла апробацию в магистратуре психолого-педагогического направления Школы
педагогики Дальневосточного федерального университета и была признана
эффективной экспертами российского профессионального сообщества тьюто-
ров – Межрегиональной тьюторской ассоциации.