Аннотация:Объектом исследования статьи является государственная политика
Российской Федерации в сфере физического воспитания студентов.
Предметом исследования выступает индикативное оценивание данной
государственной политики с позиций интегративного подхода. Ставится
вопрос о валидности действующего и закрепленного в нормативно-правовых
актах показателя качества реализации государственной политики в сфере
физического воспитания студентов. На основе анализа стратегических задач
и нормативно-правовых оснований данной политики, а также особенностей
влияния физического воспитания студентов на показатели развития
человеческого капитала, демонстрируется неудовлетворительное качество
его селекции. Взамен предлагается рассмотреть качество формирования в
вузе мотивационно-ценностного отношения студентов к занятиям
физической культурой и спортом. Описана авторская методология
проведения оценки данного показателя, построенная на основе применения
методов социологического опроса и математического моделирования.
Приводятся результаты апробации данной методологии на примере МГУ
имени М.В.Ломоносова.