Аннотация:Актуальность. Качество мотивации - это характеристика природы побуждения, проявляющаяся в том, насколько мотивация конкретной деятельности связана с ее процессом (внутренняя мотивация) или с отчужденным результатом (внешняя мотивация), а также промежуточными формами между ними (Э. Деси, Р. Райан и др.). В данном исследовании был поставлен вопрос: как качество мотивации учебной деятельности студентов связано с сопровождающими деятельность переживаниями удовольствия, смысла и усилия, а также пустоты как их отсутствия (в терминах трехмерной модели переживаний в деятельности Д.А. Леонтьева)? цель. Эмпирически выявить и установить закономерности связей между качеством мотивации учебной деятельности и сопровождающими ее переживаниями.Методы. Использовались методики: «Шкала универсального воспринимаемого локуса каузальности» (УВОЛК) К. Шелдона и др. и «Диагностика переживаний в деятельности» (ДПД) Д.А. Леонтьева. Исследование проведено на 367 студентах двух московских вузов в возрасте 17-24 лет (M=18.35; SD=1.00).результаты...