ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА АНАЛИЗА КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛАЛиджиева М.Г., Ефимова О.В.Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 5. С. 176-181статья
Аннотация:Для принятия управленческих решений необходимо проведение качественного анализа ключевых факторов ее деятельности, среди которых важное место занимают нефинансовые показатели. В последнее время возрастает интерес к сфере знаний и интеллектуальному капиталу. Одной из составляющих интеллектуального капитала является клиентский капитал. Клиентский капитал является основой функционирования организации, поскольку обеспечивает удержание и привлечение клиентов. На текущий момент информация о клиентском капитале раскрывается в отчетности в ограниченном виде, тем не менее есть положительная практика среди международных и отечественных лидеров рынка.