Аннотация:Именно в Японии находятся три рекламных агентства, которые входят в мировую «десятку» лучших - Dentsu, Hakuhodo и Asatsu. Они сотрудничают с крупнейшими мировыми брендами. В отличие от западной рекламы, где все подчинено логике и рационализму, в японской рекламе на первом месте – чувства и эмоции.
Создатели японской рекламы руководствуются принципом – если ролик вызывает эмоции у зрителей, значит они запомнят и рекламируемый товар. Качество товаров и услуг, которые производят в этой стране не нуждается в рекламе, – так считают сами японцы, именно поэтому каждый ролик – это не ода товару, а история: иногда смешная, иногда грустная, а порой непонятная и даже абсурдная. При этом, все рекламные компании руководствуются «кодексом чести», который разработала Японская рекламная ассоциация. Согласно этому документу, реклама должна: отражать действительность и не обманывать доверие общества, посредством товара делать жизнь богаче и радостнее, предоставлять информацию, дающую преимущества получателю рекламного послания, сделать вклад в эффективное экономическое развитие, используя последние достижения науки, приносить радость людям. Именно эти «заповеди» и легли в основу креативных подходов, которые применяют при создании телевизионной рекламы.