Основные направления психологической работы с курсантами и слушателями, а также сотрудниками, впервые принятыми на службу, в период профессионального обучения, в образовательных организациях системы МВД России (часть 1)статьяНаучно-популярная статья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 17 июля 2020 г.
Аннотация:В статье рассматривается процесс становления и развития психологической работы в образовательных организациях МВД России через призму кадрового, научно-методического, правового, материально-технического обеспечения. Среди наиболее значимых исторических этапов выделяются: познавательно-исследовательский этап (до 1990 г.); этап определения организационно-штатного и статусного положения психологической работы в образовательных организациях (1990-1994 гг.); этап формирования целостной системы и концепции психологической работы (1994-2000 гг.); этап научно-методологического совершенствования всех направлений деятельности подразделений психологической работы (с 2000 г. по настоящее время). В рамках рассмотрения современного этапа развития ведомственной психологической службы в образовательных организациях выделяется и описывается актуальное и востребованное направление деятельности, связанное с психологическим сопровождением курсантов и слушателей, а также сотрудников, впервые принятых на службу, в период профессионального обучения в образовательных организациях системы МВД России.