Аннотация:Впервые проведен анализ механизма стабилизации горения в канале заряда твердого топлива в
ПВРДТТ со стабилизатором горения, роль которого играет уступ в передней части канала заряда
или автономный газогенератор, работающий на твердом топливе, способном к самостоятельному
горению. Разработана математическая модель, позволяющая оценивать устойчивость процесса горения в канале заряда ПВРДТТ. Показано, что существует несколько параметров, характеризующих заряд твердого топлива и ПВРДТТ в целом, которые влияют на устойчивость работы ПВРДТТ. Основными контролируемыми параметрами являются температура продуктов сгорания в стабилизаторе горения и расход продуктов сгорания из стабилизатора горения которыми можно управлять, изменяя размеры и форму стабилизатора горения), а также степень турбулентности потока воздуха в канале заряда. Проведен анализ устойчивости процесса горения в канале заряда ПВРДТТ и выявлены возможные режимы работы ПВРДТТ при изменении управляющих параметров.