Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях –психологические, социологические и политологические аспекты (на примере кампании «самоизоляции из-за короновируса» )статья
Аннотация:Аннотация: Массовые коммуникации при продвижении в социальных сетях товаров, услуг и идей могут быть непродуктивными в случае нерелевантности сообщения социально-психологическим особенностям целевой аудитории. Для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций с молодежной аудиторией необходимо понимание специфики и актуальной социальной ситуации, что становится возможным при применении социологического и психологического инструментария.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: массовые коммуникации, молодежная аудитория, социальные сети, психология и социология целевой аудитории, потенциал воздействия, психологическое влияние, манипулятивные техники, коммуникативные стратегии и тактики