Аннотация:Падение спроса на услуги выставочной компании, оперирующей на основе продуктовой бизнес-модели в сегменте периодических краткосрочных торгово-промышленных выставок в качестве организатора, означает отток участников, который сопровождается снижением интенсивности экономических обменов между ними, уменьшением ценности услуг и ухудшением конкурентных позиций компании. Подобные явления наблюдаются на российском выставочном рынке в последнее время. Стремление минимизировать их негативное влияние обусловливает реакцию на этот вызов посредством эффективного управления интенсивностью бизнес-взаимодействий. Основы теории двусторонних рынков и теории управления, выставочный маркетинг, логистики и практический опыт выставочной деятельности помогли выявить предпосылки, побуждающие дооснастить компанию бизнес-моделью "двусторонний рынок", и доводы, обосновывающие целесообразность этого; с применением логистического подхода и учетом сетевых эффектов проанализировать процессы в выставочной экосистеме и показать, что на дискретной последовательности выставочных сессий интенсификация обменов достигается наращиванием численности экспонентов и посетителей при посредстве положительных сетевых эффектов, активируемых субсидированием доступа на выставки целевых посетителей. Результаты содействуют развитию прикладного направления теории выставочных двусторонних рынков, необходимого для научной поддержки выставочного рынка.