Разработка динамической веб-программы предметно-языкового курса на базе Google инструментов для развития устно-речевых медиативных умений студентовстатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 21 октября 2020 г.
Аннотация:Изменяющийся социальный заказ общества, а также современные тенденции модернизации образования в России нацелены на организацию обучения иностранным языкам таким образом, чтобы подготовить специалистов, которые будут владеть не только всеми компонентами иноязычной коммуникативной компетенции, но также способных осуществлять профессиональную коммуникацию и выступать медиаторами в сложных ситуациях общения на иностранном языке. Предметно-языковое интегрированное обучение за счет своей двуплановости предоставляет возможности справиться с данной задачей в рамках одной дисциплины. Цифровая поддержка предметно-языкового курса расширяет возможности проектирования образовательного онлайн пространства для одновременного развития иноязычной коммуникативной и предметной или профессиональной компетенций. Целью данной статьи является описание структуры динамической программы курса «Политическая и социально-экономическая системы Канады и США в сравнительном аспекте» и определение дидактического потенциала некоторых инструментов Google для проектирования веб-заданий и динамической веб-программы предметно-языкового курса. В данной статье проведен сравнительно-сопоставительный анализ двух образовательных стандартов высшего образования РФ, а также образовательного докмента Cовета Европы на предмет выявления ключевых когнитивных умений, которые можно развивать в рамках предметно-языкового курса.
В статье также приводится описание структуры динамической веб=программы, созданной автором в рамках настоящего исследования.
Ключевые слова: веб программы, веб-задания, электронные образовательные ресурсы, проектирование образовательных ресурсов, методика интегрированного предметно-языкового обучения, медиация, медиативные умения.