КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВ ОБШИХ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science,
Scopus
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 7 октября 2020 г.
Аннотация:Приведены результаты эмпирического исследования когнитивных и регуляторных предикторов успешности выполнения тестов общих способностей в старшем дошкольном возрасте. Показано, что в успешность выполнения теста интеллекта вносят вклад и когнитивные (скорость переработки информации и чувство числа), и регуляторные характеристики (когнитивный контроль). Показатель оригинальности теста творческих способностей оказался несвязанным ни с одной из когнитивных и регуляторных характеристик.