Исследование технологии Nvidia RTXстатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 16 сентября 2020 г.

Работа с статьей


[1] Санжаров В. В., Фролов В. А., Галактионов В. А. Исследование технологии nvidia rtx // Программирование. — 2020. — № 4. — С. 65–72. Nvidia RTX – это закрытая аппаратно-ускоренная технология трассировки лучей от компании Nvidia. Поскольку детали реализации неизвестны, в сообществе разработчиков было много вопросов о том, что на самом деле представляет из себя аппаратная реализация: какие именно части в конвейере трассировки лучей ускорены аппаратно, а что может быть эффективно реализовано программно. В этой статье мы представляем результаты наших экспериментов с RTX, направленные на понимание внутренней работы этой технологии. В нашей работе мы постарались ответить на вопросы, волнующие разработчиков по всему миру: какое ускорение можно на практике получить по сравнению с программной реализацией и в чем его технологическая основа? Насколько трудоемко будет разрабатывать рендер-систему с поддержкой аппаратного ускорения, которая в то же время может работать на GPU и без RTX (т.е. реализуя трассировку лучей программно), или даже производить вычисления на CPU? Насколько эффективна программная эмуляция RTX, доступная на предыдущем поколении видеокарт Nvidia, и насколько возможно приблизить ее эффективность к аппаратной? Какова будет трудоемкость создания аналога RTX при необходимости запуска приложения на видеокартах других производителей? [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть