Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостяхстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 20 января 2021 г.
Аннотация:Аннотация. В статье проанализированы маркеры институциональных коммуникационных стратегий, которые выражаются в смещении дискурса от фрейма «информации» к фрейму «пиар» в региональных телевизионных новостях. В качестве эмпирического материала были взяты сюжеты о строительстве в информационных программахчетырех крымских государственных телевизионных каналов. Были определены семантические и лексические маркеры институциональной коммуникации. В статье доказывается доминирование текстов с установкой на пиар в новостных сюжетах о строительстве в Крыму, объясняется небезопасность этого явления с позиции профессиональныхзадач журналиста. Методы исследования: критический дискурс-анализ, контент-анализ,систематизация, обобщение. Был сделан вывод о неразрешенности на сегодняшний деньдраматического противоречия между журналистикой и пиаром в региональных новостных программах.