Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Манипулятивная тактика обмана в нативной рекламе: ложный анонс
статья
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 1 февраля 2021 г.
Автор:
Миронова Наталия Изяславовна
Сборник:
Язык, право и общество в координатах массмедиа: Сборник материалов III Междунар. научно-практической конференции (Москва, 25–26 сентября 2019 г.) / под ред. И.В. Анненковой, Л.Р. Дускаевой; предисл. Т.Я. Хабриевой
Год издания:
2020
Место издания:
ИЗиСП Москва
Первая страница:
276
Последняя страница:
279
DOI:
10.12731/978-5-9516-0877-2
Аннотация:
В статье рассмотрены приемы, с помощью которых в ложных анонсах нативной рекламных сообщений реализуется манипулятивная тактика обмана.
Добавил в систему:
Миронова Наталия Изяславовна