Аннотация:Цель исследования – изучить опыт введения повсеместного дистанционного обучения и осуществления образовательного процесса в Монголии в период пандемии коронавируса зимой/весной 2020 года. В данной статье рассматриваются методы осуществления дистанционного обучения на всех ступенях образования от младшей школы до высших учебных заведений в условиях пандемии. Научная новизна исследования заключается в выбранной теме, события которой происходили совсем недавно и продолжают разворачиваться и сейчас. Кроме того, в данной статье обсуждается такая форма дистанционного обучения как теле-уроки, которые ранее не были исследованы монголоведами. При проведении исследования нами преимущественно применялся метод описания и интервью. В результате мы выяснили, что теле-уроки являются наиболее распространённым и широко используемым методом. Связь учитель-ученик и преподаватель-студент осуществляется с помощью личных кабинетов сайтов учебных заведений и единой информационной системы www.esis.mn. Благодаря проведенным ранее реформам, монголам удалось быстро и организованно перейти на дистанционную систему обучения. Это показывает готовность системы образования Монголии реагировать на различные вызовы.