Аннотация:В данной статье предпринята попытка интеграции новых походов, таких как бенчмаркинг и скользящий бюджет в традиционный процесс планирования финансовых результатов сегмента среднего корпоративного бизнеса в коммерческом банке. Практическая реализация интеграции бенчмаркинга в процесс традиционного планирования позволила сформировать практические рекомендации , выявить пути совершенствования продуктов, процессов и видов деятельности коммерческого банка. Анализ текущей ситуации «коронакризиса», позволил сформировать предпосылки кризисного сценария по основным доходным направлениям банковской деятельности и расходам, на основе которых на практике сформирован скользящий бюджет. Так, метод скользящего (непрерывного) бюджета становится в кризисных условиях наиболее актуальным, поскольку позволяет быстро изменять целевые показатели и гибко подстраиваться к текущей ситуации в зависимости от быстро меняющихся внешних условий. Внедрение скользящего бюджета условиях кризиса позволяет всегда иметь актуальный и достижимый финансовый прогноз, отражающий самые последние результаты банка, а также любые значительные изменения в перспективах банка и экономической ситуации в России в целом