Место издания:Экономический факультет имени М.В.Ломоносова Москва Москва экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
Первая страница:811
Последняя страница:818
Аннотация:В настоящее время конкурентоспособность компаний во многом зависит от того, какие продукты или услуги они выводят на рынок и насколько они соответствуют ожиданиям потребителям. Особое место в стратегиях компаний занимают инновационные продукты. Маркетинг инноваций имеет свои особенности, что определяется спецификой рынка инновационных товаров. Тем не менее, многие российские компании стараются действовать в формате классических маркетинговых инструментов. Цель данной статьи разобраться в приоритетах маркетинга для инновационных товаров. Особенной значимостью эта проблематика обладает для начинающих инновационных компаний Они, с одной стороны, не имеют опыта выведения новых продуктов на рынок, а с другой – не имеют достаточных финансовых средств для решения проблем, возникающих при выходе на рынок.