Аннотация:В статье уделяется внимание стратегиям нейромаркетинга российских и американских предприятий. Определена роль данных стратегий и рассмотрены компании, применяющие методы и инструменты нового вида маркетинга. Проведен компаративный анализ способов выявления потребностей потребителей отечественными и зарубежными предприятиями.
Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя, запоздала со своим развитием в России, но она постепенно внедряется в качестве основного инструмента общения с иностранным потребителем. В основном она применяется исходя из опыта зарубежных стран, но избежать проблем отечественным производителям не удалось. Это объясняется неопытностью и малой компетенцией наших компаний в международном маркетинге.
На перестройку российской экономики существенно влияет возрастающая интеграция страны с миром, а также её постепенное внедрение на зарубежные рынки и стремительное развитие новых способов ведения международного бизнеса.
В то время как в США за время применением компаниями стратегий нейромаркетинга были разработаны и разрабатываются сейчас новые технологии нейромаркетинга, позволяющие наиболее точно «сканировать» мозг потребителя.