Статус и значимость дисциплины "Иностранный язык" в формировании и содержании современной системы профессионально ориентированного образования на начальном этапестатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 10 февраля 2021 г.
Аннотация:Исследуются методологические основы профессионально ориентированного иноязычного преподавания на начальном этапе в высшей школе с точки зрения семиотической концепции языка и теории речевых действий для обеспечения устойчивого прогресса в языковой практической и дидактической деятельности на основе языкового содержания учебного предмета и философии языка в условиях информационного общества. Обозначены новые стратегии в профессиональном гуманитарном образовании, обусловленные массовой коммуникацией. Дано системное освоение и применение философии языка, определение его места среди семиотических систем в результате возникновения новых видов речевых коммуникаций философского, научно-профессионального и практико-педагогического значения.Подчеркивается значимость обучения риторике научной речи с учетом психологических факторов развития речемыслительных умений на основе анализа семантико-стилевых характеристик учебного текста гуманитарных наук. Реализуется дидактико-диалектический подход в процессе формирования комплекса профессиональных речевых компетентностей для развития поликультурной личности в соответствии с новыми государственными стандартами высшего образования третьего поколения.