Аннотация:В статье на основе данных всероссийского социологического исследования, проведенного весной 2019 года в 22 субъектах Российской Федерации, анализируется структура ценностей молодежи России и сравнивается с другими группами населения. Теоретико-методологической основой исследования стал обобщенный подход к измерению ценностей М. Рокича и Ш. Шварца. Для описания типа общества, с которым соотносится определенная структура ценностей, используется концепция политической культуры, предложенная Р. Инглхартом. Он проводит различия между «материалистами» и «постматериалистами» в зависимости от их ценностных ориентаций. Российское общество по своему типу осталось преимущественно «материалистическим», но принадлежность к разным поколениям является важным фактором ценностных изменений. У молодежи остаются традиционные ценности, свойственные «материалистам», связанные со значимостью семьи, материального достатка, безопасности. При этом, в общей структуре появляются «постматериалистические» ценности, это стремление к комфорту, творчество, свобода.