Аннотация:Современные педагогические методики позволяют обучать основам алгоритмизации детей дошкольного возраста. По ряду причин, начиная работу с детьми дошкольного возраста, педагог должен стре- миться выстроить процесс обучения программированию с минимальным индивидуальным использованием детьми компьютерной техники, включая и современные планшетные компьютеры. Если на начальном этапе объяснять понятия алгоритмизации можно с участием самих детей (один ребенок имитирует робота, а другой управляет им, отдавая команды), то для демонстрации автоматического выполнения программы уже нужны компьютерные средства и потому необходимо гладко стыковать компьютерные и некомпьютерные технологии. Для этого в учебный процесс предлагается ввести следующие элементы: создание программы путем механи- ческого манипулирования физическими объектами (пиктограммами в виде магнитов или кубиков), использо- вание дополненной реальности при демонстрации работы программы в реальном мире. В статье рассмотрены технические средства, позволяющие ввести указанные элементы в процесс обучения детей дошкольного воз- раста.