Аннотация:В работе продолжена тема приложений методологии обобщенной телесности, восходящей к концепции квантово-синергетической антропологии, подробно разработанной в предыдущих частях триптиха. Онтологии состояний (функциональные тела и подтела обобщенной телесности) и темпоральные онтологии рассмотрены на материале театральной игры актеров. Построен изоморфизм хорошо известной музыкальной нотации и представления меняющегося антропологического профиля в виде аккорда одновременно активированных «звучащих» состояний актера. Обсуждается уместность такой музыкальной метафоры, аналогии свободы актерской импровизации, как антропологического джаза, присущего любому исполнителю, правда в различной степени. Классическая манера имеет меньшую вариативность, чем, собственно, джазовая импровизация. Проводятся параллели таких представлений с работами классиков театральной режиссуры, философии игры и коммуникации музыковедов: К. С. Станиславского, А. А. Васильева, Б Латура, Й. Хейзинги, И. Э. Берендта.Фактически предложен некий язык интерпретации актерской игры с помощью динамичных схем описания происходящего в процессе игры. Если эти схемы адекватны сценической реальности, что мы пытались доказать, то они вполне могут использоваться при подготовке актеров, постановке спектаклей и.т.д. Фактически, создается новая психотехника, позволяющая изменять наличные возможности актерской техники, пополняя ее инструментарий. Кроме того, такого рода нотационное представление актерских партий позволяет архивировать и расшифровывать замысел режиссера достаточно универсальным способом.