Половые различия в структуре взаимосвязей показателей успешности в обучения русскому языку, интеллекта и навыка чтения в младшем школьном возрастестатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science,
Scopus
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 8 января 2021 г.
Аннотация:Представлены результаты анализа соотношения различных показателей успешности в обучении русскому языку – балла Всероссийской проверочной работы по русскому языку и оценок учителя по русскому языку и литературному чтению, зафиксированных у школьников четвертого года обучения. Описана специфика вкладов уровня интеллектуального развития и навыка чтения в формирование индивидуальных различий по показателям успешности обучения русскому языку у девочек и мальчиков.