Использование интернет-ресурсов в современных медиарилейшнзстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 8 сентября 2021 г.
Аннотация:Интернет-среда стала полем активного взаимодействия аудитории, компаний и средств массовой информации. Изменение в медиакоммуникации привело к возникновению новых PR-технологий, технологий в сфере медиарилейшнз. Удобство потребления «новых медиа» привело к мощному росту аудитории электронной сети. Представители средств массовой информации также активно используют интернет в своих целях. В данной статье комплексно рассматривается использование в медиарилейшнз современных интернет-ресурсов: электронной почты, сайтов, чатов, форумов, блогов и социальных сетей. Автор анализирует их возможности с точки зрения эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями и средствами массовой информации в условиях развития новых высоких технологий. Автор убедительно показывает, что современное интернет-пространство предоставляет специалистам по медиарилейшнз большие возможности для коммуникации как с целевыми аудитория, так и с представителями СМИ. Для того, чтобы понять, насколько соответствуют ожиданиям аудитории используемые в коммуникации интернет-ресурсы, автором статьи было проведено пилотное исследование. Оно позволило выявить используемые респондентами источники информации в интернете (сайт, социальная сеть, электронная почта, блог, форум, чат, мессенджер, агрегатор новостей, видеохостинг, подкаст). Также были выделены неиспользуемые пользователями источники информации (в первую очередь, форум, социальная сеть, чат). Респонденты отметили недостатки и достоинстве ключевых источников информации, предложили варианты их «улучшения». На основе анализа ответов респондентов был создан идеальный, с точки зрения пользователей, портрет источника информации.