Аннотация:Статья посвящена исследованию подходов, методов, принципов и форматов организации коммуникации в условиях дистанционного образовательного процесса в иноязычной аудитории. Актуальность настоящего исследования подчеркивается изменениями парадигмы дистанционного обучения. Появление новых форматов взаимодействия в виртуальной среде обусловили новую стратегию формирования коммуникативной компетенции иностранного студента в российских вузах. Целью данной работы является познакомить преподавателей с новой стратегией формирования коммуникативной компетенции, учебными материалами и форматами интерактивных упражнений виртуальной образовательной среды для формирования устно-речевых и письменно-речевых умений у студентов-иностранцев. Приводятся описания текстовых и графических материалов, и практических упражнений для отработки навыков говорения и письма иностранными студентами.
Ключевые слова: Коммуникация, дистанционный формат, обучение, иностранные студенты, задания, коммуникативные умения.