Место издания:Издательство “Логос”, ООО «Новые печатные технологии» (Москва) М.: РФО - ИФРАН - МГУ
Первая страница:571
Последняя страница:574
Аннотация:Заявленная тема раскрывается в трех аспектах: 1) Представлен культурно-исторический контекст, связанный с персонализмом в концепции циничного разума П.Слотердайка. Раскрывается диалектический возврат циничного разума к античному послепрохождения через просвещенное фальшивое сознание диффузного циничного разума. 2)Рассматриваются формы знания, релевантные для сценического существования человека уВ. Хогребе. На такую форму знания указывает Аристотель в Никомаховой этике, определяяее «тактом снисходительности», включающей в себя благосклонное суждение, равноеправде. Хогребе считает, что подобное суждение может означать мягкие требования кповедению и чуткость социального обхождения. 3) Предлагается трактовка философиичерез ее темперамент (У. Джеймс) и темперамент личности на примере С.М. Половинкина,А.В. Соболева. Делается вывод о том, что рост значения сценического существованиячеловека, прослеживаемый в философском и культурном дискурсе, можно определить какперсоналистический поворот, а также, о том, что осмысление современного состоянияфилософских проблем в Европе на двести лет отстает от их осмыcления в отечественнойфилософии.