Аннотация:Обучение иностранному языку – это сложный процесс, который требует от педагога современных решений и подходов – эффективных и результативных. В данной статье рассматриваются современные технологии, которые преподавателю необходимо использовать в образовательном процессе при работе с иностранными учащимися, не учащихся русским языком. В современный этап технического прогресса требуется поиск эффективных способов в методике обучения русскому языку как неродному. В последнее десятилетие техническое оснащение населения увеличилось, поэтому актуальность многоаспектного обучение выросла. Переписка, чат, аудио- и видеофайлы, текстовые файлы, аудио-сообщения и телефонные разговоры – это новые, открывающиеся перед преподавателем возможности, благодаря чему формируются навыки и умения и происходит развитие речевой деятельности – аудиорования, говорения, письма и чтения. Каждая новая форма обучения должна включат такие важные компоненты учебного процесса, как представление и объяснение, тренировка и практика, при этом увеличение словарного запаса должно быть в приоритете. В статье даются методические рекомендации к каждой форме обучения, а также делается вывод о роли современных технических средств, которые способствуют ускоренному и качественному обучению, в системе преподавания русского как иностранного.