Assessment of E-Portfolio in Higher Educationстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science,
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 9 апреля 2021 г.
Аннотация:Разработка и внедрение электронного портфолио основаны на том, что рефлексивная практика его создания позволяет студентам документировать и отслеживать процесс обучения, формировать целостную картину опыта и совершенствовать самопонимание. Исследование проходило в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова (Россия); в ходе исследования был разработан и апробирован оценочный инструмент для проектирования и разработки электронных портфолио в системе высшего образования. Был проведен опрос, посвященный ценности электронного портфеля, который был положительно оценен респондентами.