Аннотация:В статье обосновывается мысль о том, что трансформация отечественного университетского образования связана не с отказом от фундаментальности, а с переосмыслением сущности и форматов взаимодействия профессионального образования с наукой, с акцентом на особенности современного этапа научного познания и тренды развития технонауки, объединяющей исследования, технологии и бизнес.
Стратегическое партнерство университетского образования и науки должно быть не отдаленным маяком, а условием реализации в университете каждой образовательной программы: при формировании междисциплинарного содержания со сбалансированным присутствием гуманитарной культуры в подготовке специалистов любых направлений, при включении научного поиска в индивидуальные образовательные траектории студентов, при участии представителей реальных секторов экономики и академических институций в реализации программ, при складывании современных гибридных форм организации научно-образовательного процесса.