Аннотация:Актуальность рассматриваемой темы определена состоянием правового регулирования внешнеторговых предпринимательских отношений в Российской Федерации, необходимостью рассмотрения егосоответствия международно-правовым нормам, современным потребностям экономической торговой деятельности. Многие существующие проблемы, обозначенные в документах стратегического планирования, публикациях специалистов, требуют теоретического осмысления и разрешения. Предмет исследования включает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предпринимательской деятельности в сфере внешней торговли, положения международных соглашений по вопросам предпринимательства. Цель исследования состоит в выявлении характерных особенностей правового регулирования внешнеторговой предпринимательской деятельности. Методологическая основа исследования включает общенаучные и частные научные методы: сравнительно-правовой, структурно-функциональный, формально-юридический, статистический и иные методы познания. Основное содержание статьи включает сравнительно-правовое рассмотрение современных источников нормативного правового регулирования внешнеторговой предпринимательской деятельности. Новизна ее проявляется в том, что в статье оцениваются современные перспективы развития предпринимательского права; формулируются приоритеты в сфере правового регулирования внешнеторговой предпринимательской деятельности. В качестве важной государственной задачи, в частности, авторы рассматривают проведение систематизации существующих источников внешнеторгового предпринимательского права.