Аннотация:Успех деятельности международной компании во многом обусловлен гармонией в отношениях ее работников. Однако на практике управление кросскультурным коллективом часто осложняется необходимостью регулирования возникающих в нем внутренних межнациональных культурных конфликтов, которые угрожают стабильности деятельности предприятия. В статье особое внимание уделяется особенностям управления социальными конфликтами, возникающими в коллективе международных корпораций. Эмпирической базой исследования выступил российский филиал компании «Хуавэй», объединяющий русских и китайских работников. При помощи методики оценки ценностей Ш. Шварца в статье анализируются различия в ценностях работников разных национальностей компании «Хуавэй». В результате исследования автор приходит к выводу о необходимости содействия культурному общению на институциональном уровне и достижению совместимости разных культур для разрешения конфликтов в кросс-культурном коллективе международной компании.