Аннотация:Исследованы форма и содержание агитационно-пропагандистских материалов, созданных организаторами акций политического протеста и предназначенных для массового тиражирования. Изученные материалы использовались в ходе проведения протестных акций 26 марта, 12 июня и 7 октября 2017 г. Теоретико-методологическая база исследования выстроена на основе использования элементов дескриптивного политического анализа, концепции социальной идентичности Г. Тэшфела и Дж. Тернера и модели массового сознания Д.В. Ольшанского. Автор приходит к выводу, что создатели агитационных материалов конструируют образ власти за счет синтеза фантомных угроз, устоявшихся негативных стереотипов и репрезентации ущерба для общества в персонально значимых бытовых категориях. Проецирование на истеблишмент образа врага способствует формированию ингруппового фаворитизма, закрепляя внутри протестной аудитории представление о том, что они превосходят власть и ее сторонников в моральном отношении.