International knowledge transfer and Russian social policy: The case of gender mainstreamingстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 июня 2021 г.
Аннотация:При переходе к рыночной экономике возрастает важность международной передачи знаний из развитых капиталистических стран в постсоветские государства. Однако вопрос о том, какие именно знания были переданы и почему в одних случаях передача знаний была успешной, а в других - нет, остается малоизученным. На примере гендерного мейнстриминга в статье подробно обсуждаются механизмы международной передачи знаний в российской социальной политике. Авторы утверждают, что передача конкретных знаний может способствовать приобретению новых знаний, но их устойчивое применение при принятии решений в области социальной политики может быть проблематичным, требуя приверженности политических субъектов, а также поддерживающих институциональных условий.In the course of their transition to a market economy, the importance of international knowledge transfer from developed capitalist countries to the post-Soviet states has increased. However, the question of what particular knowledge has been transferred and why in some cases knowledge transfer has been successful, while in others it has failed, remains under-researched. Using gender mainstreaming as an example, the mechanisms of international knowledge transfer in Russian social policy are discussed in detail. The authors argue that specific knowledge transfer could facilitate the acquisition of new knowledge, but its sustainable application in social policy decision-making might be problematic, requiring commitment of political actors as well as supportive institutional conditions.