Место издания:Издательство Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова Нижний Новгород
Первая страница:386
Последняя страница:391
Аннотация:В статье рассматривается специфика вербальной деловой французской коммуникации. Показано, что коммуникативное поведение французов репрезентирует их метальность, иллюстрируя такие ее особенности, как врожденная вежливость, интеллектуальное превосходство, любовь к спорам и дебатам, любовь к юмору, остроумие, экспрессивность. Подчеркивается, что знание особенностей французского речевого бизнес-этикета представляется необходимым с целью реализации успешной кросс-культурной коммуникации и налаживанию деловых связей с партнерами. Практическая ценность работы обусловливается возможностью включения как языковых примеров, так и сведений теоретического характера , фигурирующих в статье, в спецкурсы по лингвострановедению и межкультурной коммуникации на филологических и переводческих факультетах в высших учебных заведениях.