Аннотация:ель. Рассмотреть проблемы, связанные с юридическим образованием и юридической педагогикой, выяснить причины расхождения содержания программ обучения юристов с практикой, дать критический анализ современных цифровых инструментов обучения. Методология: диалектика, дедукция, анализ, синтез, метод системного исследования. Выводы: 1) существующая система юридического образования не отражает потребностей практики; 2) юридическая педагогика развивается слабо; 3) необходимо отказаться от искусственного разделения обучения юристов на два уровня: бакалавриат и магистратура; 4) имеется опасность переоценки значимости интерактивных форм обучения; 5) Болонский процесс в настоящее время не отражает интересов российской системы образования. Проведенное исследование может быть полезно студентам, аспирантам, магистрам, представителям и учены